Detroit Techno

 

Detroit Techno

 

Детройт, город моторов. Огромное количество заводов и фабрик, делающих ставку в области автомобильной промышленности. В рассвет американской автомобильной промышленности они требовали массу дешевой рабочей силы. И она стекалась в Детройт со всей Америки. Чернокожее население было готово к работе между монотонных шумов автомобильных конвейеров.
Позже некоторые из этого населения пришли к выводу что под монотонные звуки не столько можно работать, под них можно заставить человека танцевать. Это повлекло за собой эксперименты, пионерами в области коих стали давние друзья - Derrick May, Juan Atkins, Kevin Sanderson и Jeff Mills.
Несложно заметить что детройтское техно в высшей степени минималистично. Возможно это объяснимо тем, что люди стоявшие у истоков этой музыки не могли себе позволить большого количества оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырехканальный пульт, нередко являлись абсолютным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в синглы звучит всего 4 звука.
Чернокожие друзья верили, что можно изготавливать музыку и на этом. И делали. А что бы один техно-трек не был абсолютно уж похож на другой, большое значение придавалось работе со звуками.
В середине 80-х, в Детройте появились андеграунд техно-клубы. До этого там существовали клубы в основном с хип-хоп и электро музыкой. Музыканты стали открывать новые лейблы. Juan Atkins открыл лейбл Metroplex, Derick May - Transmat, Kevin Sanderson - KMS, Jeff Mills - Axis. В 87-ом году Juan Atkins выпускает компиляцию "Techno - the new super super dance sound of Detroit". После этого термин techno, прочно и надежно закрепился за жесткой минималистичной танцевальной музыкой, в основе коей лежал прямой бит возле 130 bpm. Волна детройтского техно довольно быстро докатилась до Европы, и эта музыка стала довольно быстро распространяться по европейским танц-полам. В конце концов она стала в Европе популярнее чем в штатах. Это повлекло появление европейских музыкантов работающих в области детройтского техно, к примеру Advent.
Для этого стиля не характерно отсутствие любых вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно - это наложение ритмов, буквально полиморфическое. Хотя это - не формальная полиритмия как в африканской племенной барабанной музыке: детройткое техно - больше не трудная музыка и часто использует трети вместо четвертей.

 

 {social}

 

 

 

 

Похожие статьи:

Поделиться