О причинах упадка евродэнса. Смена поколений

4.1. О причинах упадка евродэнса.

4.1.1 Смена поколений.

А вы задумывались когда-нибудь над тем, что каждому поколению соответствует свой тип культуры (и музыка в этом плане тоже не исключение)? Быть может, на смену нам пришло другое поколение, вернее их влияние на культуру и музыку в частности?

Давайте взглянем на ту молодежь, которая младше нас на 5-10 лет. Какие у них требования к музыке? Какие у них понятия о духовных ценностях? Кто у нас сейчас основные потребители музыки? Кто основные посетители дискотек? Отсюда и ответ. Именно они! Тут ничего не поделаешь. На смену этому поколению так же придёт другое и т.д. Может быть, оно будет еще более бездуховным, а может быть и наоборот, появятся более высокие духовные ценности.

Ray 2007. Сущность евродэнса – размышления о главном.

Похоже на то, что мы заново изобретаем велосипед. Уже первые исследователи молодёжных субкультур (а появились они совсем недавно – после второй мировой войны) не могли обойти стороной тему социокультурного конфликта отцов и детей. Про контркультуру и противостояние рок-н-ролльщиков и буржуа написали огромные энциклопедии. Про разочарование в идеалах "детей цветов", "продавшихся" коммунаров и противостояние панков и хиппи написали толстенные тома. Про пост-панк, "новую волну", про диско тоже написали немало… Однако, приятно, что и мы способны до этого дойти своим путём.

Все поколения детей не хотят быть похожими на своих родителей, точнее – не во всём. Они хотят быть особенными, новыми, передовыми, продвинутыми. В чём прелесть слушать тот же звук, что и в далеком детстве? Ведь уже у некоторых усы растут, а у некоторых – грудь и попа. Мечтается о самостоятельности. Взрослеть ещё долго, а любви и секса уже хочется, аж зубы сводит! Какая уж тут, нахрен, музыка детства? Нет, мы сейчас так зажжём, что всем вокруг мало не покажется – и уж точно не под то, под что вальяжно веселятся наши предки. Даже не потому, что у них плохая музыка. А потому что это музыка молодости наших старших родственников и знакомых, это ИХ музыка, не НАША. Мы должны найти именно свою. В этом и есть контркультура, в противостоянии "мы-они", "молодость-старость", "идеализм-материализм", "эмоциональность - рациональность". И если мы не уйдём жить в гаражи и коммуны хиппи, если не напьемся водки, ЛСД и экстази, если не переделаем мир к лучшему, то хотя бы в клуб сходим потусуемся…

Ray правильно ставит вопросы о новом поколении: "Кто у нас сейчас основные потребители музыки? Кто основные посетители дискотек? Какие у них понятия о духовных ценностях?" Через 5 лет в мэйнстрим вносятся коррективы, через 10 он уже совсем другой. Поколение в культуре – это 10 лет как минимум. Длина поколения – это время социализации, то есть то время, за которое повзраслевшие подростки смогут стать самостоятельными и независимыми и найти себе пару, перестав постоянно тусоваться. Десять лет прошло и поклонников евродэнса в тусовках почти не осталось. Нас сменяют в клубах и на дискотеках другие люди. И они "влияют" на музыку тем, что они её заказывают, они её просят, они не хотят танцевать под другое. И то, что они просят, естественно, не Eurodance. Нас попросту списывают со счета, отмечают новую территорию по-своему. Это жестоко, но это нормально. Мы пришли точно так же. И их так же уберут с олимпа популярности, как и нас убрали.

Месть свершилась! Те стили, что задавили евродэнс, спустя лет десять развалились сами!

Whitestar  2006. Сущность евродэнса – размышления о главном.

Не следует понимать это как месть. Это реалии жизни. Eurodance не задавили, он сам ушёл.

И нас не спишут. Потому что нас много, а новые поколения становятся малочисленнее. А нашу любовь к Eurodance просчитают: частично перепрофилируют на евродэнс пару FM-станций, будут продолжать устраивать тематические вечеринки и использовать Eurodance для рекламных роликов. И это не совсем уж и плохо.