О происхождении евродэнс-аддикции

3.1 О происхождении евродэнс-аддикции.

Конечно, вы правы, евродэнс родился, как вспышка, достиг большой популярности и "сгорел". Большинство тех, кто слушал евродэнс тогда, просто следовали моде, и эта музыка не имела для них другого смысла, кроме как "подрыгаться на дискотеке".

У многих такой "попсовый" подход к музыке так и остался "на всю жизнь" - теперь они, должно быть, слушают всякую "фабрику звезд" и т.д. Другим же эта музыка, возможно, просто не подходила, и они нашли себя в других стилях.

Приведу следующий пример. Я посещаю metal - форумы, где нередки такие высказывания: "Ну, раньше я слушал, то, что было модно - там техно всякое, 2 Unlimited, а потом друг дал кассету Металлики, и я понял, что это моё, всё техно выкинул, и теперь слушаю лишь металл". Также многие "подсели" на ненавистный мне шансон, рэп и др.

Grauspecht 2009. Почему Eurodance умер?

Скорее всего, тот, кто раньше просто "дрыгался на дискотеке", сегодня просто слушает радио, потому что это отнимает минимум времени на поиск нужных ему треков. Он не может и не хочет тратить время на поиск музыки, потому что раньше не придавал ей особого значения, а сегодня и вовсе выкинул из топ-листа жизненных ценностей. Таких немало. Человек со временем меняет свои приоритеты. Вы уверены, что будете всю жизнь следить за музыкальными веяниями, что будете покупать современные компакт-диски, слушать её вечерами? А, тем более, что всю жизнь вы будете слушать евродэнс?

Кому-то евродэнс был действительно чужд, кому-то по душе абсолютно другое из-за особенностей взросления и воспитания. Ничего страшного. Их на форуме обычно не упоминают. Акцент делают на тех людях, которые в силу каких-то причин не определились, которые следуют за модой или которым всё равно.

Да, молодёжь следит за модой, чтобы быть "модным", "стильным" и "продвинутым". Мне они напоминают стадо овец. Когда им говорят, что "эта группа уже не модна", то они перестают её слушать и под неё танцевать. Гонятся за модой. Ведь что сейчас слушает 95% молодёжи? Радио. И радио формирует их стиль и их отношение к музыке. Когда по радио ди-джей говорит, что евроденс - это модно (94-95 года), то все валом валят в магазины, скупая евродэнс-альбомы и создавая бум. Когда ди-джей говорит, что "дрим - это сейчас писк моды" и ставит Robert Miles (96-й), то все тут же забывают о евроденсе и говорят: "Фи, устарело. Зачем я буду покупать альбом Captain Hollywood '96, если это уже не модно?" Вот такова, на мой взгляд, логика толпы.

Радио формирует музыкальный вкус.

Thanatos 2003. Почему Eurodance умер?

Обычно, что дают, то и многие и слушают. Вспомни про понятия "толпа" и "стадное чувство".

Только узконаправленные "движения" и тусовки обьединяют единомышленников.
Ты и не узнаешь, нравится тебе что-либо или нет из неизвестного или малораскрученного. Масc-медиа - дело тонкое, не всё так просто. То, что ты не должен услышать, ты не услышишь практически никогда.

EXTAZY 2003. EuroDance и techno. В чём различие?

Тут есть намёки на элитарность, на то, что мы "не такие как все", на формирование музыкального вкуса средствами масс-медиа. Есть завуалированное обвинение в "стадности" и даже предательстве любимого стиля.

Однако, не надо переводить стрелки на молодёжь. Какой, нахрен, евродэнс в 2011 году? Не стоит перегибать палку, доводя до абсурда типа: "Если ты сегодня не слушаешь Captain Hollywood, значит ты подвержен модным влияниям и не имеешь своего мнения". В самом деле, многие ли из моих ровесников собирают альбомы Led Zeppelin или Марвина Гэя, или интересуются творчеством Клавдии Шульженко или Фёдора Шаляпина. Я уверен, что почти никто из тех, кто родился после 1995 года, по доброй воле не станет слушать и собирать евродэнс. Так же как и мы не коллекционируем Анну Герман, Фрэнка Синатру, Муслима Магомаева, "Джипси Кингс", или даже "Битлз" или "Роллинг Стунз" хотя они, несомненно, достойны уважения! Как сказал заядлый металлист Grauspecht'а: "Это не моё".

А что же наше? Поставим вопрос точнее: "Почему евродэнс – это моё".