Троллинг

Троллить евродэнсеров занятие неблагодарное и довольно не интересное. Лулзов практически не извлечь, зато можно вызвать бурление гнева. Поскольку евродэнсеры в массе своей о троллинге не осведомлены, то легко ведутся на любые провокации типа:

 

1.            Назвать евродэнс отстоем, по сравнению с %любой стиль%. Результат предсказуемый, ибо «не нравится – не слушай». В ответ можно вежливо поинтересоваться, почему они считают отстоем %любой стиль%. Получите список версий разной степени идиотизма.

2.            Назвать евродэнс попсой. Холивар обеспечен.

3.            Сказать, что слушаете евродэнс и попсу и не видите в этом ничего предосудительного.

4.            В соответствующей ветке сказать, что их любимая солистка на самом деле статист, а поет помощник звукорежиссера. В этом случае необходимо владеть информацией.

5.            Сказать, что весь eurodance сплошной плагиат и сэмплы. Еще один холивар обеспечен.

6.            Тот же вариант, только касаемо одного исполнителя. Производит разрыв шаблона у поклонников, правда ненадолго, пока все плохое не забудется.

7.            Поинтересоваться, почему евродэнс-проекты воруют свои названия у других признанных групп.

8.            Заявить, что «Джеки Сэнгстэр никогда не дотянет до уровня Тани Эванс, а потому должна уйти, чтобы не позорить группу. И хотя Ким Сандерс поклонники недооценили, Лана была единственная, кто умел играть на клавишных». VIP-статус обеспечен.

9.            Сказать, что стиля «евродэнс» не существует в природе. Попросить доказать обратное.

10.          Сказать, что солисты всего-навсего медийные лица, бездарны и вообще ничего не умеют, а всю работу за них выполняют продюсеры.

11.          Сказать, что продюсеры придумали евродэнс с целью наживы.

12.          Сказать, что все евродэнс-исполнители поют только под фонограмму, потому что петь на самом деле не умеют. И вообще их взяли на работу в евродэнс-проект только потому, что в любом другом жанре они не востребованы.

13.          Заявить, что евродэнсерам потому не нравится %любой стиль%, что они просто не способны его понять. Это ТОЛСТО, очень толсто!!!

14.          Заявить, что евродэнсеры ничего не смыслят в евродэнсе. И что Вася Пупкин понимает в евродэнсе гораздо больше, хотя и презирает его.

15.          Сказать, что о евродэнсе не написано ни одной книги или мемуаров, потому что даже исполнители не воспринимают его всерьез.

16.          Заявить, что евродэнс создавался с учетом вкусов тогдашних подростков и что пора бы его слушателям подрасти.

17.          Заметить, что евродэнс больше не пользуется спросом, потому что морально устарел.

18.          Напомнить, что сообщество евродэнсеров возникло искусственно и что в девяностые никакой субкультуры вокруг этой музыки не было.

19.          Скачать запароленный архив и выложить его без пароля на другом файлообменнике. Сканы обложек при этом выложить отдельно на хостинге картинок. Накрутка рейтинга и злоба оригинального релизера обеспечены.

20.          Спросить у евродэнс-композера, почему в его музыке так мало аккордов (нет совсем).

21.          Разместить ссылку на эту статью.