Творческая деятельность

Рассуждения о поклонниках евродэнса будет неполным, если не сказать об их любви к трекерной музыке. Имеются в виду программы для написания музыки, наподобие Reason или FL Studio.

С помощью них каждый одаренный евродэнсер мечтает покорить мир написав очумительный евродэнс-хит. Если учесть, что у большинства таких композиторов среди знакомых нет ни одного приличного вокалиста, задача кажется затруднительна. Поэтому все пишут инструментальный евродэнс и предлагают другим его слушать и оценивать. Это особенно ужасно, потому что инструментальный евродэнс всего лишь голый аккомпанемент.

На самом деле современные трекеры обладают потенциалом для создания и более изощренной музыки. Поэтому те, кто этот потенциал использует, неожиданно начинают экспериментировать с другими музыкальными направлениями, остальные же пишут евродэнс.

Евродэнс-композиторы тратят много времени на поиск оригинального саунда и неповторимой мелодии. И неважно, что саунд ограничен возможностями программы, а количество партитур в пределах любого стиля можно подсчитать. Вместо того чтобы подслушать интересный аккорд или партию у других, композеры часами тычут пальцами по клавиатуре, в надежде получить сочетание нот, которое до них играли тысячи групп и исполнителей.

Истинный евродэнс-композитор никогда не использует сэмплы, несмотря на то, что вся индустрия танцевальной музыки держится на сэмплировании.

Многие евродэнс-композеры не только не имеют музыкального образования, но и лишены элементарного слуха, вынуждающего их обращаться за помощью в подборе той или иной мелодии к другим таким же музыкантам, вроде них самих. Недостаток таланта зачастую компенсируется обширными знаниями в области подключения дополнительных плагинов, расширяющих и без того богатый ассортимент звуков в программе, являющихся бесполезными без соответствующих навыков звукорежиссуры.

По этим причинам евродэнс-композиторы скромно называют себя аранжировщиками, забывая, что аранжировщик – это специалист, доводящий идею композитора до ума.