Евродэнс в России

Наиболее раскрученным евродэнс-проектом в России является белорусский дуэт Ди-Бронкс и Натали. В своем арсенале дуэт имеет самый дорогостоящий отечественный клип 90-х, Ди-Бронкса в роли продюсера, и голосистую Натали Арцемаву, которую не выдержал бюджет папы Ди-Бронкса, поэтому ее срочно пришлось заменить на статистов во время гастролей. Последнее стало причиной ухода Натали, но не явилось причиной для распада дуэта. Всем как обычно "по-барабану".

В настоящее время Арцемава стала мамой и теперь поет в кабаках с блэкджеком и легкомысленными девицами на белорусской эстраде.

Еще одним каноническим евродэнсом можно считать дуэт Ю-ла и Джимми Джи. Дуэт спел всего одну песню на английском, включенную в оба соло его участников. Джимми Джи – настоящий негр. Он также знаменит своими хитами на ломанном русском «Давай, подвигай попой!» и «Это наша дача».

С натяжкой можно считать евродэнсом дебютный альбом группы МГК. Общую картину (учитывая неплохой звук и подачу) портит пение то на русском, то на английском в пределах одной песни и речитатив, исполненный голосом русского мужика, танцующего гопак. Между тем альбом прославился не танцевальными композициями, а медленным трэком «Смятая постель» с откровенными стонами, сделанных для смущения подростков в лучших традициях «French Kiss» Лил’ Льюиса.

Также нельзя не отметить альбом группы Кар-Мэн «Русская массированная звуковая агрессия». Высокое качество звука, хороший вокал и бэк-вокал, грамотные аранжировки. Несмотря на довольно наивные тексты, в песнях Кар-Мэн традиционно присутствует романтический настрой, а сменяющееся пение на разных языках выглядит вполне органично. Признание и высокая оценка слушателей гарантированы.

Нельзя не упомянуть коллектив Русский Размер. После ознакомления с их первым альбомом возникает ощущение, что бэк-вокалистки Русского Размера, Кар-Мэн и МГК – один и тот же человек.

Олдфаги помнят группу Dance Boy, записавшую единственный короткий магнитоальбом и в другом виде в природе не встречающейся. Там в каждой песне использовались целые цитаты из известных танцевальных хитов того времени. А также много пафоса, примитивного звука и спецэффектов.

Не обошел стороной Россию и хеппи-хардкор. Особенно доставляли Радиотранс, Arrival, Чугунный скороход, Месмер и немалое количество питерских исполнителей. Даже Рома Рябцев после ухода из Технологии приложил руку к этому делу, записав целый альбом подобной тематики.